вторник, 10 июня 2014 г.

Конкурсы

Что-то меня на конкурсы потянуло, но без надежды выиграть. Так ... ради какого-то интереса.
На сайте Милы Наумовой продолжается конкурс до 1 июля: "Раскрась мир ребенка"(июнь). 
Это нас с Настей очень порадовало. Я понимаю, что победы мне не видать - не та квалификация, но я разрисую еще один или больше Настиных рисунков и выставлю на конкурс. :-) 
Тут рассказывала о первой попытке поучаствовать в таком конкурсе. 
И еще, сегодня нашла конкурс по вышивке лентами... В общем, подписалась и на него. Заходите, голосуйте за понравившиеся работы. Там выставлены фото потрясающих работ мастериц. Общаюсь с некоторыми из них на осинке и на галерее.
Мои работы, которые выставила на конкурс:


Очень нравятся мне эти работы. Что примечательно, они все выполнены не для себя. Дома у меня такой вот красоты нет, увы. Лежит принт "Розы и дицентра" уже больше года, но я только теперь созрела снова его вышивать. Не люблю повторы. Поэтому долго собиралась вышить это для себя. Хочу себе такую красоту вышить. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий