пятница, 11 июля 2014 г.

Игольницы в работе и не только

Сегодня хочу вспомнить мои чудесные игольницы, которые приносят радость и эстетическое удовольствие мне самой и другим людям. Будет много фото. :-)

У меня в обиходе 4 игольницы + 1 сделала для моей маленькой рукодельницы - для доченьки.


Многие говорят, что жалко тыкать иголками в такую красоту. Утверждаю, что не жалко, а правильно! у рукодельницы должны быть такие красивые вещи в работе. Эти вещи создают особое настроение в процессе и приносят свое эстетическое наслаждение. :-)

Сначала было жалко тыкать в них иголками, но я переступила это и игольницы украшают мою рабочую обстановку:
Из вышитых лентами, эта была первая для себя. И это первый тык иголки в нее. :-)))


Следующие фото - мое рабочее место в разных случаях. На первом фото хаос из лент и сразу три игольницы в работе. Тогда я очень торопилась. У меня было срочное дело. Было некогда искать игольницу на столе. В один момент я осознала, что они поставлены у меня с двух сторон от меня и я втыкаю иглу в ту игольницу, которая оказывается более удобно расположенной в тот момент. :-)











 Эту игольницу вышивала по книге 
Две вышивал по бесплатным дизайнам с сайта Ди ван Никерк, а две по книге: "Вышивка лентами"



Этот дизайн вышивала с внесением изменений от себя. Мне был нужен больший диаметр вышивки и не поредевший веночек. Поэтому я добавила немного цветочков и круг получился не такой ровный, как задумано дизайнером этого веночка.

На этой игольнице вышила букетик по той же книге. Подарила подруге.


 Чем мне нравится эта книга? В ней много красивых дизайнов мелких и средних. 

Многие из них мелкие, несколько средних. Не маленьких. В этих дизайнах так много мелочей, о которых даже не догадаешься, рассматривая вышивку и которые делают ее такой интересной, не примитивной. Вышив несколько дизайнов, можно научится этим мелочам и потом применять эти приемы в больших проектах.
И самое важное, в этой книге много пошаговых фото и объяснений как выполнять каждый стежок, цветок или приём.

Если есть желание научиться вышивать лентами, то эта книга отличный старт для начинающей рукодельнице, начинающей вышивать ленточками.

Эту книгу можно купить в магазинах:

тут Купить книгу Вышивка лентами или

тут 

книга "вышивка лентами" - купить книгу a-z of ribbon embroidery isbn 978-5-366-00299-8 с доставкой по почте в интернет-магазине ozon.ru

Так что вышивайте себе такие ленточные игольницы и используйте их с удовольствием по прямому назначению.
Продолжение о книгах по вышивке и вышитому по ним следует. Книг у меня предостаточно и хочушек в них много! :-) Буду показывать и рассказывать.

Мира вам и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий