суббота, 5 ноября 2016 г.

Сумка с вышивкой

С лета не успеваю поделиться радостью. Моя сумочка с вышивкой готова!

Я ее вышила два года назад, но вот сшить не успевала. Спасибо свекрови! Она мастер! Профессиональный модельер-конструктор верхней одежды. Шьет шикарные куртки и пальто. Предложила мне сшить эту сумку. Задумка была одна, но она придумала еще лучше. 

Итак, встречайте. Что было, что предполагалось и что получилось в итоге.
 

 Задняя часть, дно и ручка из кожи. Все классно!

Только как стирать кожаную сумку не знаю, а вышивка пачкается. Носила сумочку недели две. Вижу, что вышивка чуть стала грязной. :-(


3 комментария:

  1. Оксана! Как же мне нравятся твои вышивки лентами! Они чудесные! Все цветы, как живые! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сумочка! Вот меня тоже всегда волновал вопрос, насколько практична вышивка лентами на сумках. Все же это не повседневный вариант, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, какая у тебя свекровь молодец, не дала такой красоте пропасть! А теперь ответ на вопрос о стирке. Сразу на счет кожи, стирать нельзя, надо чистить (ткань можно почистить уксусом с водой и стиральным порошком). А вот если сумка сшита из ткани или плащевки и вышита атласными лентами, то можно стирать даже в машине, только ставлю на быструю стирку и желательно вывернуть на изнанку, после стирки и отжима просто вывернуть на лицо и стряхнуть, чтоб расправить,сушу в подвешенном состоянии за ручки. У меня "тестовая" сумка живет года 4 и стирается постоянно, за то покупателям могу смело рекомендовать такой уход за вещью. Да, если вышивка тонирована акрилом для ткани и высушена феном, то после многих стирок краска может совсем немного побледнеть. Ого, целая лекция получилась..

    ОтветитьУдалить