суббота, 7 февраля 2015 г.

Глициния

Нашла еще кусочек ленточки нужной ширины чему была очень рада!!! Глицинию закончила. Этот цветок не только красивый в природе, но и очень хороший для вышивки лентами. :-) Хотя вышивать его в крупных картинах несколько хлопотно. Но результат хорош!
                                                     Вот моя глициния для панно:

Глициния лентами. Элемент цветочного панно.
И вот глициния, которую вышивала пару лет назад в большом формате.
Розы и глициния
Кажется, что там нечего вышивать, но я помню, что пришлось попыхтеть над этой вышивкой. Вообще, хочу отметить, что глядя на вышивку лентами, можно очень обмануться, думая что в ней не много работы. Я так несколько раз попадала в сложную ситуацию, когда думала что быстро справлюсь с подарком или заказом, но оказывалось, что времени нужно потратить больше на работу.

2 комментария:

  1. у меня нет в запасе такого количества прилагательных, чтоб выразить свое восхищение работой "Роза и глициния". Очень красивая работа, розы просто шедевральны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))) "Роза и глициния" мне тоже очень нравятся. Тогда я ооооооооооочень старалась вышить ее красиво. Эта работа не у меня.

      Удалить