четверг, 5 февраля 2015 г.

Цветочная панель от Элен Эриксон. Продолжение.

Вышила еще три мотива. Почти вышила.
Такая красота появляется на ткани - фиалки (искусственный шелк), незабудки - шелковые ленты, сердечко с розами - шелковые ленты, гортензия - искусственный шелк и натуральный (листья) и роза (натуральный шелк).
На этом фото уже есть и глициния. Глицинию вышивала лентами из искусственного шелка - соцветия, лентами шелковыми - листья.


Гортензию буду еще тонировать красками.


Роза чуток не удалась, но тоже симпатично. Надо еще потренироваться вышивать розы по принципу Элен Эриксон.


Глициния. Не хватило шелковых ленточек нужной ширины на листья. Буду искать. Может возьму из других наборов - тут вроде совсем немного нужно.

Тестирую станок для вышивки. Станок не мой, но дали мне попользоваться недельку или две. Надеюсь, что две. :-)



2 комментария:

  1. Оксана, я в восторге от твоих работ. А эта мой фаворит из последних. Ты не обижайся, все твои работы потрясающие, но эта меня завораживает своей нежностью. Каждый фрагмент - кусочек лета, которого серой зимой так не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Мне приятно, что тебе нравятся мои работы. :-))) Эта работа действительно удивительная. вроде мелкие картинки, но сколько в них очарования. Не ожидала, что все будет так выглядеть.

      Удалить