суббота, 2 мая 2015 г.

Иду учиться! :-)

Любите ли вы учиться? Я люблю. Раньше изучала гуманитарные науки (юриспруденция и др.). Несколько последних лет переключилась на рукоделие. Кто рукодельничает, тот знает, что для хорошего результата любого рукодельного дела нужны знания в разных сферах жизни, кроме умения держать в руках иголку с ниткой, спицы, крючок и т.п., но об этом подробнее я еще напишу в другой раз. :-)
Сегодня хочу рассказать о том, чем собираюсь заняться в мае-июне. Еще два года назад, моя подруга рассказала, что учится на курсе Мама-райтер. Быстрый старт. На тот момент она была в отпуске по уходу за ребенком. Её сынишке был годик. Для чего ей была нужна эта учеба?  Она хотела писать статьи при наличии времени, а также, по ее же словам, эта учеба была хорошей разминкой для мозгов.
По образованию моя подруга юрист. В свое время писала новости в сфере юриспруденции. На обучении Мама-райтер. Быстрый старт она хотела  избавиться от "казённого" языка, научиться писать статьи легко, быстро и "человеческим" языком. 
Послушала я ее тогда, похвалила и подумала, что я бы это не осилила, что это что-то очень далёкое для меня.  Теперь мы все можем улыбнуться потому что недавно мне довелось побывать на вебинаре Марии Губиной. Сейчас не могу вспомнить на каком, ведь в последнее время так много разных рукодельных конференций. Я подписалась на рассылку Маши, позже получила приглашения на вебинары для начинающих райтеров.
К этому времени я уже знала, что статьи в блогах нужно писать "правильно" для привлечения посетителей сайта, а значит потенциальных клиентов, но как писать правильно я не знала. Только в общих чертах. Поэтому эти вебинары меня заинтересовали. Послушала... :-))))) Послушала и поняла, что это то что мне сейчас нужно. Во-первых, после этого обучения я смогу правильно написать статьи для моих рукодельных блогов. Эти статьи давно в моих мыслях и планах. Во-вторых, это даст возможность другого дополнительного заработка по написанию статей, если мне это понадобится.
Итак, я записалась на обучение на курсе Мама-райтер. Быстрый старт Выбрала пакет "Участник". С нетерпением жду начала обучения. Понимаю, что это будет и для моих мозгов хорошая зарядка. Я ведь тоже юрист по образованию и профессии, но уже шесть лет, как не работаю по специальности и вообще решила сменить род деятельности - заниматься рукодельным делом. Так что я в предвкушении "зарядки для мозгов" и нового обучения.
Курс начнется 12 мая. До 12 мая еще можно записаться желающим в так называемый Ранний список
Приглашаю присоединиться к этому обучению Мама-райтер. Быстрый старт мам, ищущих профессию для заработка дома, а также рукодельниц, самостоятельно заполняющих свои сайты, блоги, продающие страницы в магазинах и тому подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий