пятница, 16 июня 2017 г.

Игольница с вышитыми тюльпанами

Здравствуйте!

Недавно я закончила работу над новой  игольницей. Вышитый мотив был готов примерно два года назад. Надеюсь не три. :-) Но у меня никак не находилось времени собрать игольницу из этого мотива. Недавно все-таки собралась и сделала.






Когда была закончена вышивка, я должна была смыть маркер и намочила вышивку в холодной воде. Желтые тюльпаны вышиты шелковой лентой, которая скукожилась и тюльпаны стали некрасивыми. На открыточке с этой вышивкой вы можете это увидеть.

Я думала, что так и останутся, но когда собирала игольницу придумала как им придать объем и разгладить лепестки. Под лепестки подложила холофайбер и пришила мелкими стежками мулине в тон лепестков.
 
 
Потом немного спрыснула тюльпаны водой и обработала горячим паром утюга. Дождалась пока лента разгладилась и максимально возможно ушла сморщенность.
Результат перед вами. Я осталась довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий