четверг, 22 июня 2017 г.

Игольница на льне

Очень мне нравится этот серый лен. Смотрится благородно. Такой отрез мне достался один и небольшой. Эх, знала бы как благородно будет смотреться в изделии, взяла бы сразу все в магазине. :-)




Осталась одна с голубыми сухоцветами и долго ждала свою новую хозяйку. Сначала ждала в магазине. Её чуть "затрогали" в магазине, и я забрала домой чтобы почистить. 

Оговорюсь, что наш регион не располагает ценителей ручной работы к покупкам, потому что, те кто ценит, получают очень ограниченную зарплату. Те же, кто более платежеспособен, предпочитают китайские заводские штамповки (бывают тоже достойного вида - не спорю ;-) ).
Иностранцы, заходя в такие наши магазины, сразу спрашивают: "Что есть подешевле?" Посему ручную работу продать в нашем регионе по достойной цене почти невозможно. Многие красивейшие изделия подолгу ждут своих ценителей. Это касается всех видов рукоделия, которые представлены в наших магазинах изделий ручной работы. Ой, не туда меня повело в рассуждениях! Я хотела рассказать как я чистила игольницу. :-)))

Сделана она на дисках для передачи данных - CD или DVD. Нижнюю и верхнюю части я склеиваю клеем "Момент" и потом сшиваю по окружности дисков. Как я это делаю, показывала в мастер-классе на сайте. Эти игольницы можно стирать, но бережно, не в горячей, а теплой воде, и нечасто.

Принесла страдалицу домой. Взяла в руки бутылку с жидкостью для мытья посуды желтого цвета и включила воду в кране. Еще мелькнула мысль сделать раствор в тазике и стирать в растворе, но хотелось быстрее. )))) Это была моя ошибка... Капнула жидкость и сразу под струю воды размыливать и смывать!

Пятно, оставленное чьими-то руками, отстиралось, но вместо него на средине игольницы, как раз на том месте, куда капнула это фейри, осталось другое пятно. Лен потеменел в этом месте. Обидно было!!!! Но хорошо, что это место было прямо посередине игольницы.

Вышила там еще один цветочек сухоцвета и удачно. Кстати, вышивала последним отрезком такой ленты, которую использовала для других цветов на игольнице. Эх! Все получилось хорошо в итоге, но урок получен.

Стирать нужно в растворе моющего вещества!
 

На этом фото начало следующей игольницы.


1 комментарий:

  1. Очаровательные игольницы! Очень нежная с сухоцветами.
    У меня тоже был похожий опыт с магазином. Сидели мои Мишки Тедди и... украшали магазин. Их трогали, тискали. Тоже забрала домой в унылом виде... Почистила, переодела. Подарила!
    Больше с магазинами не связываюсь.

    ОтветитьУдалить