вторник, 3 июля 2018 г.

Вышивка лентами в кукольной одежде

Доброго времени суток заглянувшим в мой вышивальный блог!

Долгое время вышивку лентами пришлось откладывать. Я активно занимаюсь созданием одежды для кукол. Но куда же без вышивки?! :-) А ведь в моих некоторых кукольных платьях она присутствует и совершенно несправедливо было не показывать ее в этом блоге. А еще у меня был вышитый шарик для новогодних праздником. В процессах много незаконченного, но я возвращаюсь к ленточкам! И к вышивке крестиком! Очень соскучилась за этими видами рукоделия.

Кукольные наряды буду продолжать создавать. Если вас интересует эта тема, то вы можете следить за моими публикациями в блоге Kseny - радость творчества . Для удобства просмотра моих блогов, я сделала общее меню, чтобы из одного блога было легко попасть в другой. :-)

Сегодня исправляю упущения за прошедший год и покажу что у меня все-таки было вышито ленточками.


Моя новая будущая игольница. Вышиваю не для себя. Еще не решила кто ее получит, но не исключаю, что дополню свою коллекцию игольниц. ;-)
 

Платье для куклы с вышивкой на лифе. Платье назвала "Малышка Рози".

Платье и вышитые фартучки из сборника "Оленька"


Другие платья.








Есть еще кое-что, что с радостью покажу. Надеюсь вскоре.
 Хорошего настроения вам и радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий