вторник, 27 мая 2014 г.

Подарок на годовщину свадьбы

   Совсем недавно мне случилось срочно-быстро вышивать подарок одной паре на годовщину свадьбы. Выбор пал на картинку с дизайном для вышивки крестиком фирмы Dimensions.
     Но вышивала я, конечно же ленточками. Текст на моей вышивке намного скромнее, чем на показанном крестиковом дизайне. У меня не было времени вышивать много красивых букв.
     Вышито атласными лентами, лентами из искусственного шелка. Вышивка тонирована красками для батика Декола. Тычинки для лилий готовые, купленные в магазине.
Вот моя работа:



Это мое рабочее место и работа в процессе. На заднем плане картонажная коробочка, вторая на моем счету. О картонажных коробочках расказываю в моем блоге http://okseny.blogspot.com/.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий